Прежде всего хочу сказать, что проходить этот тренинг можно столько раз, сколько Вы встретите его на своём пути: даже если программа полностью повторится, Вы в ней не повторитесь никогда. Трижды пройдя это, я прожила три разных по качеству жизни с кучей новых открытий.
Движение под музыку само по себе пробуждало меня к жизни. Тело очень радовалось тому, что ему не просто РАЗРЕШИЛИ потанцевать, но даже и давали конкретные задания. И сами по себе эти задания не обязывали особо-то открываться – у меня был выбор ПРОСТО оторваться или пойти дальше и глубже за моим телом.
Ну, а поскольку выбирала я второй вариант, то моё тело рассказывало мне о себе самые неожиданные вещи. Например, то, что, увлекшись движением, оно может совсем отвлечься от происходящего вокруг и в один прекрасный момент вдруг обнаружить, что мой партнёр по танцу жизни остался где-то далеко позади со своим неторопливым полётом. Или то, что мне очень страшно оказываться на виду и отвечать за то, какой путь я показываю другим людям. Или то, что, играя роль ведомого в танце, я отдаюсь моему ведущему на полную и некритичную милость, не позволяя себе усомниться в верности выбранного им следующего шага. Я также увидела работу закона золотой середины и мою особенность – впадение в крайности (или полный контроль, или уж полная бесконтрольность).
Но самое важное для меня открытие – ощущение КОНТАКТА. С миром, людьми, событием. Упражнения, предусмотренные программой тренинга, в 100% случаев направлены на то, чтобы показать важнейшую необходимость и простоту этого принципа. А также и то, как мы склонны терять этот контакт, совсем не замечая этого. Позже, вспоминая мои переживания во время тренинга, я увидела, что принцип контакта – основополагающий в талантливости людей. Я всегда считала, что бездарных людей не бывает, и давно изучала те моменты, которые мешают проявлению талантливости. Так вот, сейчас я вижу, что выпадение из контакта – одна из основных причин. Все остальные связаны с этой так или иначе (либо следуют из неё, либо обусловливают её).
Варвара